научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Didactic principles of interactive training in additional music education

  • Annotation
  • Authors
  • List of references
In the article are considered issue of analyses didactic principles of interactive education. The practical application of interactive methods is research in terms of supplementary music education. The relevance of this work is determined by the complete absence of scientific papers on the subject. In this paper details the theoretical as well as practical aspects of the subject.
  • Пепеляева Людмила Николаевна
  • Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2010. С. 13.
  • Субетто А. И. Основы системологии образования: моногр.: в 2 ч. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 249 с.
  • Субетто А. И. Компетентностный подход: онтология, эпистемология, систем. ограничения, классификация – и его место в системе ноосфер. императива в XXI в. // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций». М.; Уфа: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. 295 с.
  • Цыренова Л. А. Самореализация личности как предмет философского исследования: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 – социальная философия / МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1992. 21 с.
  • Специальная педагогика: настоящее и будущее: материалы регион. науч.-практ. конф., 10 марта 2007 г. / науч. ред. Н. Н. Быстрова. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2007. 168 с.
  • Дерманова И. Б. Дифференциальная психология: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. 107 с.
  • Никитина Е. А. Философия науки: осн. проблемы: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (Техн. ун-т), 2009. 131 с.
  • Борисова Н. В. Адресная помощь как условие подготовки детей к школьному обучению в образовательном пространстве малого города: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2010. 26 с.
  • Соосаар Н., Замковая Н. Интерактивные методы преподавания: настол. кн. преподавателя. СПб.: Златоуст, 2004. 185 с.
  • Инновационные процессы в современном педагогическом образовании: моногр. / Е. П. Белан, Т. В. Вардуни, Л. В. Горюнова и др.; науч. ред.: Е. В. Бондаревская, В. И. Мареев; Южн. федер. ун-т, Пед. ин-т. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. 314 с.
  • Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. С. 112.
  • Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. СПб.: Детство-Пресс, 2005. С. 21.
  • Щирин Д. В. Педагогика восприятия духовной музыки: моногр. / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: Астерион, 2007. С. 199–219.
  • Горюнова Л. В. Теория мобильности специалиста как проблема развивающегося образования России: автореф. дис. … д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2006. С 15.
  • Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство: метод. пособие. М.: Вентана-Граф, 2007. С. 4–5.
  • Праслова Г. А., Пономарева Е. В. Дошкольное музыкальное образование: учеб.-метод. комплекс по дисциплинам проф. подготовки (направление «художественное образование»). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. С. 182.
  • Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. 2-е изд. Л., 1971. Кн. 1/2. С. 212.
Authors: Pepelyaeva Ludmila Nikolaevna
Рубрика: Без названия
Pages: 52-56
УДК: 374:78
DOI:
Keywords: interactivity, education, additional education, music education, social and cultural activities
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь