Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Корпоративный досуг целесообразно рассматривать как комплекс педагогически целесообразных мероприятий с высоким уровнем культуры, включающий в себя реализацию сбалансированных рекреативных, развлекательных и развивающих досуговых занятий для формирования лояльности сотрудников, развития их «корпоративного духа» и поддержания здоровья членов корпорации. Основными направлениями корпоративного досуга выступают повседневный досуг членов трудового коллектива; праздничный досуг; тренинговые мероприятия (тренинги командообразования); корпоративный туризм. Анализ опыта организации корпоративного досуга в зарубежных корпорациях, проведенный в рамках данной статьи, доказывает наличие ряда тенденций, справедливых для общемировой досуговой практики.
- Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна
- Таймазов В. Корпоративная культура по-русски // Институт проблем предпринимательства: негос. образоват. учреждение повышения квалификации: сайт. URL: http: // www. ippnou. ru (дата обращения 23.01.2012).
- Медведенко В. В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05. Тамбов, 2008. 24 c.
- Таймазов В. Указ. соч.
- Лукичева А. О. Обучение и практика по-восточному: на примере школы икэбана Икэнобу // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. СПб.: Русский остров, 2010. Вып. 4. С. 149.
- Сарно Я. Страна, где кончаются люди // Киевский ТелеграфЪ: обществ.-полит. еженедельник: электрон. версия. URL: http: // telegrafua. com (дата обращения 23.01.2012).
- Тебин Н. П. Страна заходящего солнца: Япония готовится к превращению в гетто для пенсионеров // Независимая газ. 2010. 8 сент. URL: http: // www. ng. ru (дата обращения 11.01.2011).
- Сарно Я. Указ. соч.
- Офис Google в Питтсбурге. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения 12.10.2011).
- Шикарный офис компании Google. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
- Офис Google в Цюрихе. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
- Лемперт Ф. Психология шоппинга. М.: Интернет-трейдинг, 2006. 236 с.
- Шикарный офис компании Google. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
- Овчинников В. В. Калейдоскоп жизни. М.: Восток-Запад, 2006. С. 251.
- Уитмор Дж. Тренировка высокой эффективности. М.: Макуб, 2005. 168 с.
- Туристов снова стало больше // Турбизнес. 2006. № 4. URL: www. tourbus. ru (дата обращения 11.01.2011).
- Hoyle L. H. Event marketing: how to successfully promote events, festivals, conventions, and expositions. New York: Wiley, 2003. 256 р.
- Formica S., Goldblatt J. Survey of iIncentive travel program business strategies. New York: The Incentive Research Foundation, 2005. 57 р.
- Silvers J. R. Professional event coordination. New York: John Wiley & sons, Inc., 2004. 496 р.
- Tepper B. Incentive eravel: the complete guide. San Francisco: Dendrobium books, 1993. 195 р.
- Jenkins D. Savvy business travel: managemet tips from the pros. Homewood: Business One Irwin, 1993. 307 p.
- Оter Z. Incentive travel perceptions of turkish travel agencies based in Izmir / ITC 2002: 1st International tourism congress. 2002. Р. 752. URL: http://www.rezotour.com (дата обращения 05.12.2011).
- New Zealand incentive travel industry: market research report / The Incentive Research Foundation. 2007, Aug. Р. 12. URL: http://www.incentivecentral.org (дата обращения 05.12.2011).
- Ibid. Р. 16.
- Оter Z. Op. cit. Р. 754.