научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Джазовый коллектив начинающих музыкантов в вузе культуры

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы

Начинающие музыканты находятся в уязвимом положении на фоне множества факторов риска: эпидемиологическая ситуация, социокультурные сдвиги, перенасыщенность рынка музыкальной индустрии. Фактически средой для раскрытия потенциала и апробации собственных возможностей может стать социальная инфраструктура и студенческий социум в высших учебных заведениях, в стенах которого начинающие музыканты смогут пройти этапы становления коллектива с минимальными потерями и в относительной безопасности. Неформальность студенческого общения, преподавательские контакты и советы, инфраструктурное вузовское обеспечение студенческой самодеятельности представляют собой ценные факторы развития джазового коллектива. Джаз – вечная музыка, по мнению классиков. Но непопулярность данного жанра в современной индустрии становится очередным риском на фоне высокой конкурентоспособности в музыкальном стиле.

  • Саруханян Бениамин Ашотович
  • 1. Верменич Ю. Т. Джаз: история, стили, мастера. Санкт-Петербург [и др.]: Лань: Планета музыки, 2007. 607 с. (Мир культуры, истории и философии).
  • 2. Петрушин В. И. Музыкальная психология: учебник и практикум для сред. проф. образования. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2020. 380 с. (Профессиональное образование).
  • 3. Снежинская М. Эволюция музыкально индустрии: крат. ист. очерк // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2018. № 3 (13). С. 73–83.
  • 4. Докука С. В. Клиповое мышление как феномен информационного общества // Общественные науки и современность. 2013. № 2. С. 169–178.
  • 5. Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей // Социологические исследования. 2005. № 5. С. 114–121.
  • 6. Малькевич А. А., Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний: краткий курс. СанктПетербург [и др.]: Питер, 2010. 166 с.
  • 7. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика: учеб. пособие. Москва: ЮНИТИ: ЮНИТИДАНА, 2005. 383 c. (Медиаобразование).
  • 8. Горохов А. Н. Музпросвет. Москва: Ad Marginem, 2003. 334 с. (Серия «Спутник»).
  • 9. Верещагина Л. А., Власов П. К., Карелина И. М. [и др.]. Организационная психология / под ред. Г. В. Суходольского. Харьков: Гуманитар. центр, 2004. 256 с.
Авторы: Саруханян Бениамин Ашотович
Рубрика: Педагогические науки
Страницы: 130 - 134
УДК: 78.036.9.071:378.016
DOI: 10.30725/2619-0303-2022-1-130-134
Ключевые слова: джаз, музыкальный коллектив, маркетинг, высшее учебное заведение, информационная перегрузка, преподавательская консультация, студенчество
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь